|
|
|||||
|
||||||
Разговор с Олегом Мелешиным про механики, разработку игр и не только.0
Выпуск 414
добавлен 28.02.23 00:31
Гостем 239 выпуска стал Олег Мелешин, практикующий разработчик настольных игр и автор сайта «Марафон настолок». Поговорили с Олегом про настольные механики, «Голоса в голове», русский настольный геймдев и перспективных авторах и новинках.1:21 – немного о «Марафоне настолок»
5:40 – начинаем разговор про механики-«костыли» 10:19 – «костыль» и «пятое колесо» на примере «трека конкистадоров» 13:16 – как балансировалась «Агрикола» (и балансировалась ли вообще)? 17:02 – сколько времени нужно на дизайн игры? 20:49 – дизайн игры «от компонентов» 24:05 – да что такое это ваша «механика»? 28:11 – поле-паззл, оказывается, тоже механика! 29:50 – механика — это то, что влияет на решения игроков 31:42 – сколько механик в природе? 35:45 – «Чапаев»? Нет! «Суворов»! 39:16 – добавлять или убирать? 41:02 – устаревшие и негодные механики 46:53 – как подбирать механики? 52:16 – Хорошая игра без сюжета и годная игра без механик 53:38 – Голоса в голове и ее механики 58:33 – ожидаемые новинки – «Резолверы» и «Legacy of Eastbrook Hills» 1:02:21 – настолки стали лучше? 1:03:46 – куда движется индустрия? 1:06:32 – про русский геймдев 1:14:45 – самые перспективные русские авторы 1:16:53 - заключение
Скачать mp3-файл (61.2 Мб, 109 kbps)
обращений: 0
|
|
|